Цитата:
Сообщение от Geo82
Сервис зажгёт датчик давления масла,
а этот(Уровня) по сути кипятильник , он вам нужен кипеть постоянно?
Я как человек ленивый до щупа доливал масло по его показаниям и загорается серв только при запуске двигателя.
|
У меня загорался "сервис" на ходу, когда уровень был низкий и пришлось в маленькой пробочке постоять передом в горку. Это не мог быть датчик давления, ибо наверняка тогда я за 15 минут схватил бы клина. Опять же, какая инфа про кипятильник? Какая температура нагрева? У тебя есть данные для таких заявок?
Вот из доки MR339LAGUNA8:
Цитата:
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Датчик представляет собой проволоку с высоким
удельным сопротивлением. Ее термическая
проводимость зависит от того, погружена ли она в
жидкость или находится на воздухе.
Через определенный промежуток времени
выдается сигнал разности напряжений на выводах
датчика в зависимости от глубины погружения
проволоки. Этот сигнал обрабатывается
электронным блоком щитка приборов, который
генерирует сигнал индикации уровня масла, и при
необходимости инициирует включение сигнальной
лампы "Минимальный уровень масла" на
центральном дисплее.
При включении зажигания на центральном дисплее
в течение приблизительно 30 секунд отображается
сообщение "oil ok", а затем дисплей
переключается на отображение счетчиков пробега.
ПРИМЕЧАНИЕ: при обнаружении короткого
замыкания или обрыва в цепи в процессе
измерения уровня масла дисплей сразу
переключается на отображение счетчика пробега.
...
|
Ничего не сказано про то, что процесс разовый, сказано что разово отображается.