Цитата:
Сообщение от Pakman
Лепестки под рулём - это вещь.
|
Если честно то не понимаю зачем этот режим переключения нужен, хоть лепестками, хоть рычагом. У меня ни когда раньше не было лепестков.
Вчера попробовал поездить в этом режиме. Так ни в чем и не разобрался.
Может быть для того чтобы быстро стартовать, то там есть спорт режим.
Если у кого есть опыт управления лепестками, то поделитесь.
Добавлено через 37 минут 5 секунд
Цитата:
Сообщение от IvaNros
Это ж надо было Лагуне так насолить владельцу...
|
Она меня ни разу не огорчила. Вся ее вина в том, что у нее механическая коробка передач. Меня так достало дергать ее и эти глухие пробки, даже в субботний день, что не хотелось за руль вообще садится. Даже стал ездить на метро.
Сейчас спокоен. Стою в стойле и не мычу, потому как на Супербе по тротуарам и по убитой обочине уже не поездишь из-за низкого клиренса. Могу на ходу заниматься своими делами не связанные с управлением машиной. Теперь у меня за рулем можно сказать медитативно-созерцательное состояние, до тех пор как не появляется возможность проехать по встречке. На Лагуне у меня время прибытия из точки "А" в точку "В" было на порядок меньше, она как танк практически везде пролазила. Но если по честному, то такая манера езды мне стала не нравится, поэтому купил себе "паровоз", который ездит строго по рельсам. По этому отказался покупать полноприводную машину с высоким клиренсом, чтобы не давить цветоки на клумбах. Тепеть цветочки могут спокойно себе цвести дальше.