Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 00:32  Вверх  #3
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Лепестки под рулём - это вещь.
Если честно то не понимаю зачем этот режим переключения нужен, хоть лепестками, хоть рычагом. У меня ни когда раньше не было лепестков.
Вчера попробовал поездить в этом режиме. Так ни в чем и не разобрался.
Может быть для того чтобы быстро стартовать, то там есть спорт режим.
Если у кого есть опыт управления лепестками, то поделитесь.

Добавлено через 37 минут 5 секунд
Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Это ж надо было Лагуне так насолить владельцу...
Она меня ни разу не огорчила. Вся ее вина в том, что у нее механическая коробка передач. Меня так достало дергать ее и эти глухие пробки, даже в субботний день, что не хотелось за руль вообще садится. Даже стал ездить на метро.
Сейчас спокоен. Стою в стойле и не мычу, потому как на Супербе по тротуарам и по убитой обочине уже не поездишь из-за низкого клиренса. Могу на ходу заниматься своими делами не связанные с управлением машиной. Теперь у меня за рулем можно сказать медитативно-созерцательное состояние, до тех пор как не появляется возможность проехать по встречке. На Лагуне у меня время прибытия из точки "А" в точку "В" было на порядок меньше, она как танк практически везде пролазила. Но если по честному, то такая манера езды мне стала не нравится, поэтому купил себе "паровоз", который ездит строго по рельсам. По этому отказался покупать полноприводную машину с высоким клиренсом, чтобы не давить цветоки на клумбах. Тепеть цветочки могут спокойно себе цвести дальше.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@

Последний раз редактировалось Сергей 777; 28.05.2010 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием