Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 23:30  Вверх  #15
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

А я почему то не могу понять аргументацию Сергея при выборе -замене одного авто Д-класса на такой же автомобиль Д-класса с доплатой в шестьсот тысяч рублей...
Это ж надо было Лагуне так насолить владельцу...
Лагуна 3 не является образцом по экстерьеру, но сравнивать с СуперБом я бы никогда не стал по следующим причинам. Лагуна -цельная машина, с органичным, завершённым дизайном. И для того чтобы её оценить достаточно поближе подойти и всмотреться в линии и формы кузова.
Последний Суперб для меня является наглядным примером -как не нужно рисовать и проектировать легковые машины... Её только спасает интерьер выполненный в стиле а-ля- бисснесс, но если внимательнее всмотреться в детали интерьера и качество материалов из которых они сделаны то можно сделать вывод - до настоящего бизнеса ещё очень далеко. Самый большой плюс СуперБа это увеличенная база, и как следствие, большое пространство и простор для задних пассажиров... Вообщем, я выбор Сергея совсем не поддерживаю. И я думаю что он свою ошибку в самое ближайшее время поймёт. Но раз выбор уже сделан, то желаю ему безпроблемной, безаварийной эксплуатации и с последующей заменой в дальнейшем авто на настоящий Е-класс - Ауди А-6, БМВ-5, Мерседес Е, Инфинити G, М и т.д.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 27.05.2010 в 23:32.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием