а не подскажите из-за чего могло крякнуть реле блокировки подачи топлива R8? я взял с R9 и поставил на место R8, но всё равно не заводится.(по-моему они одинаковые).просто интересно почему оно сломалось.померял давление на рабочей машине донора и у него показывает 2.5бар, поставил себе, а у меня 2.0бар -- почему?может вот этих 0.5бар и не хватает для заводки?или эта разница не будет сильно влиять?да может подскажите какой нужен переходник к манометру, чтобы вкрутить вместо датчика давления в топливной рампе(шаг резьбы и диаметр, а то не знаю куда дел свой штангельциркуль) и в каких предел брать шкалу манометра.заранее благодарен.обязательно отпишусь когда найд в чём причина.
__________________
VagCom311, ELM327, Digitronik Easy Fast
|