Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 13:39  Вверх  #31
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
По умолчанию

2. Откуда такое дикое количество нагара в цилиндрах за 2-3тыс км пробега после предидущего ремонта?

нагар от неправильной смеси,ХРЕНОВОГО бензина,неправильно выставленного грм,масло попадает в камеру сгарания и тд.

Кстати,бывают случаи,что клапан подвисает в открытом положении и получает удар поршнем. Происходит из-за того,что неправильно выбран тепловой зазор между стержнем клапана и направляющей-двигатель нагрелся,детали расширились,зазор ушел и привет

Кстати-сухари на месте были на этом клапане? А то если сухарь вылетел-то ничего удивительного,,
ustas вне форума   Ответить с цитированием