В других цилиндрах все нормально. Если бы фазы сбились, то в 4-м цилиндре как минимум были бы тоже гнутые клапана.
Машина в том же сервисе, где меняли клапана, голову сняли, все должны были осмотреть.
Пока остаются следующие вопросы:
1. В порядке ли остальные клапана? (клапана покупались комплектами, поэтому по-любому из одной партии)
2. Откуда такое дикое количество нагара в цилиндрах за 2-3тыс км пробега после предидущего ремонта?
3. Ну и возможно ли предьявить производителям (автофрамосу?) по поводу некачественных з/ч?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|