Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Stepan 1  Похожая фигня и у меня, на диагностике сказали что ошибку бьет датчик верхней мертвой точки в первом цилиндре. впрыск идет как попало, соответственно и потеря мощности, увеличенный расход топлива.  у меня вопрос, там что на каждый горшок по датчику идет? У всех у кого глючил датчик ВМТ были похожие проблемы? 
 двигатель F4P, АКПП DPO.
 | 
	
 датчик один
датчик показывает верхнюю мертвую точку,от его показаний и пляшут мозги:grin:
Добавлено через 5 минут 33 секунды
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Питон  Точно такая же история началась и у меня.Всю зиму отъездил,даже в -40 заводилась с пол-оборота.Сейчас заметил,чем жарче-тем хуже заводится после стоянки.Но не всегда, но пару раз в день точно.Датчик коленвала заменил-никаких изменений. | 
	
 возможно проблема в регуляторе давления топлива-постоит,бенз стек. ты нажимаешь пуск,начинает качать бенз по магистрали,а на это надо время,,,ну и сам бензонасос очень вероятно-больно у многих появилась проблема с подачей топлива в жару:grin:может эпидемия на лагуны напала


 Добавлено через 9 минут 44 секунды
Добавлено через 9 минут 44 секунды
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от selaro  заводиться перестанет будут и мысли и обороты - все появится (особенно если очень торопишься)  | 
	
 И вправду,больше всего похоже на датчик коленвала
Если заморочишся,пересечемся в Москве,выдам тебе парочку на проверку

Мое мнение-первое датчик к/в,2-е,бензоасос,,,в теории еще заслонка может с запозданием подыматься и подавать воздух или проводка трындеть:suicide:все решается опятным путем-заменой,,30мин потратил-3 версии исключил и тд\
И кстати фазик тоже может влиять на этот процесс,он же у тебя уже отжил свое,,,:grin: