Цитата:
Сообщение от Gemes
Похожая проблема: При плавном разгоне в районе 1700-2700, наблюдаются провалы тяги, как будто за бампер "хватают". И заметил что в момент провала из трубы валит черный дым, даже если держать на одних и тех же 2000, с периодичностью гдето 2-3 секунды. При движении на скорости 120 на 6 передаче, то же ощущаютя провалы, как при сильном ветре, при этом расход около 7 литров/100. Иногда тупление пропадает, падает расход на 4.7-5.1/100, но через секунд 5-10 всё возвращается. При сильном нажатии на газ, разгон мне кажется нормальный(купил с такой проблемой), только сильно дымит. Потом время от времени стала выскакивать ошибка - Brennstoff einspritzen defekt, и пиктограмма "квадрат с пружиной по горизонтали", (не свечи накала) после которой "выключается турбина". Тоесть разгон медленный.
Перевёл как топливный инжектор дефективный. Иногда ошибка гаснет через несколько секунд и разгон становиться как обычно, а в основном горит до перезапуска двигателя. Иногда появляется сразу при запуске. При чем проблема с провалами кажется только на горячую, хотя не точно.
Ещё не знаю или к этому относиться, при разгоне о открытым окном, слышно шипение, как мне кажется сильноватое для турбины, ну в смысле не свист а именно шипение. Помогите кто может советом или ссылкой!!! Не хочется покупать форсунки, вроде как посмотрел - 300 евро!!!
Что делал: поменял масло с фильтром, воздушный и топливный фильтра.
Подозрительна именно то что иногда на скорости проблема пропадает на 5-10 секунд. Так что выхлопную систему, т.е. католизатор я думаю можно исключить, хотя это моё дилетанское мнение.
|
Дело оказалось в дырявом радиаторе интеркулера (его раздуло и одна трубка лопнула - читал что это заводской брак, после 2001 года их стали усилять металлическими "хомутами"). После замены (на Малиновке в Минске до 250$ я нашел за 60$ в хорошем состоянии) всё нормализовалось, дымление пропало совсем, тяга улучшилась, расход 6 по трассе 8 по городу, при спокойной езде при 120 и 30 км/ч соответственно. Осталась только проблема периодически появляющейся ошибки - einspritzung defekt и гистограмма зигзаг. Появляется независимо ни от чего, ни от тем-ры ни от скорости, правда чаще на х. х., пропадает иногда после рестарта, чаще сама собой. Иногда после её появления отключается турба, редко нет. Один раз после появления ошибки открыл капот и услышал что жужжит клапан (грибок), поджал немного перестал и ошибка пропала, но потом опять стала появляться. Я его уже и разбирал и шайбу переворачивал, вакуум не травит, регулировал сам, выкрутил и стал вкручивать пока не стала включаться турбина. Но ошибка всё равно иногда вылазит. Где копать????