23.05.2010, 16:20
|
Вверх
#20
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955
|
Инфа по фазорегулятору на К4М на лаугне:
Цитата:
ОСОБЕННОСТИ:
Фазорегулятор предназначен для изменения фаз газораспределения. Для улучшения наполнения цилиндров на всех режимах работы двигатель оборудуется фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов.
Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого
вала. В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала. При высокой частоте вращения коленчатого вала более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет ее высокой скорости движения. Напротив, при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. Поэтому желательно более раннее закрытие выпускных клапанов, чтобы
избежать плохого наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежего заряда смеси. Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.
РАБОТА И УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ:
Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров. На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 В и частотой 250 Гц) это
позволяет подавать масло в механизм и таким образом изменять угол сдвига фаз.
Фазорегулятор распределительного вала бесступенчатый. ЭБУ выдает на электромагнитный клапан переменный сигнал степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз. Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
- отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала,
- отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов,
- отсутствие неисправностей в системе впрыска,
- после запуска двигателя,
- при работе двигателя не на холостом ходу и при отпущенной педали акселератора,
- получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала,
- температура охлаждающей жидкости в пределах 10 - 120 °C,
- повышенная температура масла в двигателе.
Резервные режимы:
- возврат фазорегулятора в исходное положение,
- нулевое смещение фаз.
|
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
|
|
|