Значиццо так!! Был у инжекторщикрв, делали все, мерели компесию, мерили давление де тока мона, смотрели асцилограммы де тока мона, пришли к выводу по верхнему датчику кислорода и по впрыску с балончика во впускной коллектор топлива, что накрылись форсунки. также смотрели асциллограммы на каком-то датчике и сделали вывод что ТНВД работает-не проседает уровень после возрастания оборотов Есть интересный момент про ТНВД когда подкидываеш обороты и резко брасаеш то давление с 85 бар падает в "яму"где-то до 45 бар и после возрастает опять до 70.(70 бар это нормальное давление в системе). Сказали что ето "режим отсечки "на пежо hpi такая-же херня. Комп также показывает постоянно присутствующую обедненную смесь (не реагирует на обороты). Вердикт-замена форсунок, причем всех 4 и только новых.
Теперь встал вопрос где взять форсунки и за скока взять.
И еще вскрывали подающий насос который в баке не обнаружили проктически никакой грязи, жначит ли это что заливали промывку.(подтверждение конца форсунок).





:suicid e: