Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2010, 22:26  Вверх  #11
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
По умолчанию

Еще раз поясню: датчик заднего хода (вкл. лампочки и парктроника) находится в одном корпусе с датчиком положения кулисы МКПП "нейтраль". Так как фактически это два разных датчика, то исправность датчика лампы заднего хода ничего не говорит об исправности датчика положения "нейтраль". Об этом было даже в бюллетене "Автофрамоса":
"Жалоба клиента: При положении рычага переключения передач в нейтральной позиции и нажатии на кнопку «СТАРТ» запуска двигателя не происходит. Для того, чтобы запустить двигатель, необходимо нажать педаль сцепления. Возможная причина: внутренняя неисправность двухфункционального переключателя (нейтраль – задний ход) на механической коробке переключения передач."
В техноте "6008A.pdf" "СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО СИСТЕМАМ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ", на стр.16 (82A-15) перечислены девайсы задействованные в "СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ С РАСПОЗНАВАНИЕМ КАРТ/КЛЮЧА (V3)".
Цитата:
Сообщение от Frodo87
Просто представь, что у тебя отказал датчик з.х. и концевик в сцеплении одновременно, и что, машину не как не завести?
Если под датчиком з.х. ты имел ввиду датчик "нейтраль", то в общем - да. Никак. Без вмешательства в "требухи".
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 20.05.2010 в 22:34.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием