Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2010, 14:44  Вверх  #38
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Поддержу эту версию т.к. если завести холодную машину и оставить молотить на холостых, то видны следы маслица в выхлопе. Если поездить, то нормально.

Не-не! Я про это не говорил! Если на холодную дымок, а если свечи на холодную с утра снять, то наверняка будут в масле - это мс-колпачки, однозначно. Я так доездился до клубов сизого дыма при старте с газам в пол после стояния на ХХ и расхода 1л на 300км. И бордюр на парковке, в который труба смотрела, всегда становился маслянным и копченым.

Если колпачки худые, то через них на ХХ (т.е. при закрытом дросселе) насасывает масла в камеру сгорания (или натекает при стоянке), а после старта (запуска) оно начинает интенсивно сгорать с дымком. А при обычной езде все прогорает и дыма уже нет - до следующей остановки.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием