Цитата:
Сообщение от Laguna2
Да всё просто.. У человека закис суппорт.. Ручник работает на одно колесо. И сервисмены тут не при чём, ничего они не сломали..... разве что они сделали свою оработу халатно, могли бы сказать, что одно колесо не тормозит.... Закис механизм.. а они просто поменяли колодки.. вот она и не отходит как надо, механизм то закисшый... и всё время свистит.. скоро и очень быстро сотрёт внутреннюю колодку...... И заного менять колодку.... Но надо снять суппорт и почистить, разобрать, разработать.. смазать.. На форме тут уже разбирадли этот узел....
|
Спасибо!
Я изучил топ и мысленно подготовил себя к процедуре переборки суппорта, только вот какая фишка: та сторона на которой ручник все-же держит, как раз и скрипит и тут, вы правы, что там на лицо будет и повышенный износ внутренней колодки, т.к. как мне показалось эту сторону даже слегка подклинивает, это я понял покрутив вывешенное колесо в свободном качении, по крайней мере оно крутится не так свободно как правое. А ход рычажка ручника на правом суппорте не большой и колесо на правой стороне на ручник не встает.
Меня только мучает один вопрос: При условии что суппорта работаю штатно и колодки в норме, как должен выглядеть узел регулировки ручника в подлокотнике, с точки зрения возможности его регулировки. Просто, я повторюсь, у меня рычаг поднимается больше чем на шесть щелчков, колодки (ну по крайней мере наружные которых видно сквозь колесный диск) еще достаточно в норме (порядка 50-70% остаток), а регулировать, натягивать уже некуда, ставить дополнительную втулку глупо, а тогда за счет чего уменьшить колличество щелчков рычага?