Прошу совета авторитетных товарищей. Сделал ТО-60 у ОД в Питере. Пусть пока он останется (ОД) безымянным. ТО, как понимаете, с заменой ремня ГРМ и всего остального. Машина благополучно побегала 2 недели, пока не заглохла у перекрестка в ожидании зеленого цвета светофора. Не в движении, не в переключении передачи и трогании. Просто работала и заглохла. Стартер крутит, но на этом все. Отогнал дилеру, оказалось, что порван ремень генератора, двигатель F4R. Ремень ГРМ вроде целый. Но машина не заводится. Мастера жалуются на слабую компрессию и ждут смену, которая провела ТО-60, чтобы те определили причину своей работы. Подскажите, пжл, какова причина данной поломки и является ли это гарантийным случаем?
|