Цитата:
Сообщение от Евгений 1
У меня тоже такая проблема, идут пузырьки. Если ночь стоит, то в трубке от груши до фильтра – пусто. Утром плохо заводится (дергает, трясет). Смотрел снизу, трубки все целые и уходят в бак. Если прогретая, то все нормально работает, но мелкие пузырьки присутствуют. Что делать напишите плиз. 
|
У меня была такая же проблема, правда, на другой машинке. Но в любом случае на дизелях проблема подсоса воздуха в топливную систему стара как мир. Все, конечно, нужно смотреть по месту, сказать сразу, где проблема, сложно.
По своему опыту посоветую следующее.
Если есть подсос, сразу ищем явные подтеки топлива. Если даже нет подтеков, это не говорит о том, что все герметично. Даже малая трещина в трубке может стать причиной подсоса, топливо подтекать не будет, а подсос будет, особенно после понижения температуры ночью или после мороза.
Что можно сделать при этом:
1. Проверить все соединения в топ.системе, начиная от бака до форсунок, сомнительные резиновые уплотнители можно поменять.
2. Проверить резиновые трубки обратки от форсунок, они часто трескают и пускают воздух, при малейших подозрениях - заменить.
3. Взять отдельную топливную магистраль, отсоединить, слить топливо, с одной стороны заглушить, а с другой подать небольшое давление, скажем 1-2 бара даже ручным насосом, подождать 0,5-1 час, проверить как упало давление. Если в теч. часа давление не упало вообще - ок, если немного, искать месть утечки, если упало полностью, то плохо заглушили магистраль.
Если самостоятельно ничего не добились, то есть два варианта действий:
1. Смиряемся и каждое утро работаем грушей, кстати, как там соединения около груши?!
2. Едем на Бош-сервис и устраняем проблему с помощью спецов.
Добавлено через 17 минут 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Женька
как и всеже.
жужать грибок должен или нет на холостых
|
НЕТ-Т-Т, это давно уже решили, в этой же теме!