Почитал. Жесть. :suicide:,не хватает Верховного судьи. Понятно, что сервис должен исправить косяки и исправить их надо на 5+, в противном случаи опять косяк может произойти

. Одно мне очень не понятно, почему видя все недочеты, автомобиль был выдан клиенту как готовый продукт? Неужели все машины так у них уходят, на авось. Ведь это же престиж фирмы, дальнейшая реклама для привлечения новых клиентов,
банкой пива и бокалом новых клиентов не заманишь. Наверное все сотрудники данного предприятия (рога и копыта) думают только о сегодняшнем заработке и не смотрят вперед, что само по себе уже не есть хорошо, о каком качестве можно тогда говорить???:dntknw:. Хорошо,что могут хотя бы признать свои ошибки,уже легче. Басня про арматурщика - прикольная,только вопрос - мастер после сборки качество не проверяет? или он тоже не понимает,что откуда и как это должно выглядеть? Почему у Андрея не хватает духа отписаться на форуме,ведь он же больше должен понимать в своей работе,чем Светлана. А почему арматурщик собирая машину не видит качество окрашенных деталей,наверное тоже все по барабану? Мое мнение,что Ярик не один такой клиент данного сервиса,просто до этого им попадались более мягкие люди,не особо придирчивые, хотя не понимаю как можно покрасить целиком авто за 50 руб, кто-то за свою работу вообще денег не получает или как это? Да, хороша пословица: "Дешево хорошо не бывает".