Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2008, 11:57  Вверх  #15
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Айзик Посмотреть сообщение
У вот тоже лагуна 1.9 dci 2001г. 100 лошадей. Был порвался ручейковый ремень. Поехал на станцию замены. Поменял заодно и ГРМ. Как только приехал, спецы попросили завести. Завел. Говорят троит. Поменяли ремни. пришел чел с компом, торкнул его. Говорит надо поменять воздухамер и клапан EGR. Сразу вопрос этот клапон на что-нить влияет, кроме как на выходные газы?? Так вот, после замены ремней на холостых оборотах двигатель колбасит. Сидишь в машине, а у тебя легкий массаж спины, и немного прыгает стрелка спедометра. Прогреется машина , и вродь намана. Стоишь на горке, тя воще плющит(тресет). Кто говорит фарсунки, кто что. Кто говорит езди пока ездит. А я так не могу. Хочу сделать, чтоб нормально было. ина скорости тож трохи тупит. едишь 100, идешь на обгон, а турбина пока раскачегарится.
Так что братцы делать с вибрацией? Менять воздухамер, клапан EGR? Хочу свозить в Минск на диагностику двигателя. Стоит ли. И сказите кто знает номер обслуживания рено в Минске. Спасибо..
Привет! А где это ты у нас комп подключил? А номер официалов 237 51 38, но по ходу дела они эти двигатели не обслуживают, хотя так раньше было, сейчас может и научились
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием