На 2,2 дци установлен турбокомпресор GT 1852V с переменной геометрией. Через электромагниеный клапан, вакумом управляются давление воздуха. Подвижные лопатки статора при вытягиваний штока повышает давление. ( Выходные газы направляется под другим углом, который заставляет ротор быстрее крутится, тем самим создавая болшее давление воздуха). Снимая шланг проверил состояние турбины, не болтается ли ротор. Раз не сказал что турбине капут, то к лутчему. На недастаточное давление реагирует ДДН и как только по заданому алгоритму не совпадает нужное давление с присутствуещем, ЭБУ дв. выбрасывает ошибку на дисплее. Пока двигатель работает на малых оборотах, турбина не создает давления, но примерно около 2000 она начинает создавать давление. А как не хватает воздуха, так нету тяги и чёрный дым.
Попробуй посмотреть как там ходит шток турбины. Хотя туда ели можно добратся, но попробуй.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
|