Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2008, 21:40  Вверх  #25
FiLiN
Админ
Помогу советом
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569
По умолчанию

Пока располагаю чисто теоритеческой информацией ( ттт ). Весть нестандарт- оппозит. Одновальный вариант SOHC ( как у меня ) по отзывам вполне "чинибелен" и сложностей не возникает. З/части так же как и на все машины...Что-то есть, что-то надо заказывать. Расходники по стоимости ничем не отличаются. ( Тормозные колодки по кругу обошлись в 2500 руб. ) Сборка достойная. Зазоры ровненькие, сидя в машине чувствуешь себя достаточно "надежно". Не знаю как правильно это назвать, какое-то "шестое чувство"...но добротную машину "чувствую кожей" В Ланос один раз сел...не по себе было всю дорогу Сверчки естественно присутствуют, но незначительные, да и ждать что их не будет- глупо. Все же авто-б/у. Пластик,эргономика и пр. на уровне Лагуны...Это я уже описывал выше. Лагуна комфортнее...Но по качеству исполнения к Форестеру претензий нет. Немного непривычно безрамные окна, но после привыкания только положительные эмоции. Когда все окна вниз, люк открыл- прям "Сафари автомобиль" ))) Светло, тепло и просторно...
Шумка хуже чем у Лагуны, но виброизоляция хороша да и оппозит сказывается. Понимаешь что мотор работает, глядя на приборы..Ну а на разгоне- урчит как довольная тигра ))) Так что в целом- автомобилю зачОт
FiLiN вне форума   Ответить с цитированием