Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 16:44  Вверх  #13
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

1. провернуть в обратную сторону на бОльший угол можно, а совмещеть метки нужно с одного направления, проворачивая по часовой стрелке
2,3. 1-2 зуба туда-сюда ничего страшного
4. нормально, лаковые отложения
5. у тебя же фиксатор уже стоит)
6. подковырни отверткой
Для верности прокладку еще можно намазать герметиком с двух сторон. только тонким слоем, ато при затяжке герметик вылезет, будет не очень красиво

Добавлено через 19 минут 54 секунды
Цитата:
Еще пара проворотов - и ВМТ была установлена, правда со щупом она немного не согласовывалась - ВМТ по "правильному" щупу была на зуб раньше, чем по щупу в свечном колодце... И при этом прорези распредвалов становились в правильную линию. Пришлось решать задачу или "прорези распредвалов вместе с моим щупом ВМТ не врут", или "шуп в свечном колодце не врет, а распредвалы врут". Решил в пользу первого варианта. Да и если бы решил, что щуп в свечном колодце показывает правильно, пришлось бы решать задачу, как фиксировать распредвалы - они ведь в этом положении "смотрели" уже выше линии...
1.РВ уже зафиксированы
2.Вставь дедовский щуп в свечное отверстие 4 ;) цилиндра нащупай ВМТ покачивая КВ на небольшой угол вправо-влево одновременно нащупывай фиксатором прорезь в щечке КВ Это лучше делать с помощником
3. Все... у тебя РВ и КВ будут выставлены в нужном положении останется только поставить ремень и затянуть все шкивы
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 13.05.2010 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием