Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 12:56  Вверх  #1
KALUZ
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 107
По умолчанию Масла по задние колеса :(

Значится вчера полез прикручивать клапан.....(как я понял который глушит) он болтался на одном болте ито не прикрученным.. снял... обнаружил дальше что идет в большом количестве сажы.... ну че делать 30 минут выскребал аккуратно но там оказались 2 углубление с нижу.... их кое как пошкрябал и хотел фентиплюшку снять что находится под финтифлюшкой так открутил 3 болта..... и она никак не доставалась...плюнул... вес почистил и прикрутил.. в процессе была уроненна головка..... ну естественно на 10...... колупался ...колупался (голова все таки соседа...так бы плюнул) чуть ее увидел пальчиками держал.. пытался достать и она бесследно испарилась.. так вот ждо этого я снял защиту с нижу и обнаружил что масла в ней мама не говрюй...двигатель с нижу весь в масле....... пото патрубки все в масле.. и mfv есть какоето заааглубление.. что в нем было массло мот грам 100-200....думал что туда а :censored: тут было так и не нашли

самое странное что когда смотрел уровень масла был на 2 снижу делениях(на выключенной и день стоявшей) вот вчера тоже померил так теперь 3 деления ....... тосол не заливал ..а залил воды.. мот прокатился 200 км пол бачка осталось..машина жутко коптит... мы сдругом начали периберать варианты.... от колец до масла.... клапан егр........мот я его и откручивал но тока как он выглядит понятия не имею..... просто на кануне ...езал загорелась оранжевая спиралька.... и тяга совсем пропала..и коптить перестала чуть проехал 10 км..... думал что уже врубать аварийку и еле ехать...... даже автобусы тупо обгоняли :censored: так вот приехал поставил через 10 минут опять поехал..и вроде все пропало....

вырисовывается на данном этапе 2 проблеммы
1. копать.....ибо солидная
2. Масло больше чем заливал
3. Воды стало пол бочка за 200 км

вот и че делать ?

:c ray:
KALUZ вне форума   Ответить с цитированием