Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2008, 13:39  Вверх  #63
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iehuby Посмотреть сообщение
- Сидушки хуже. Сзади жоские, спереди не хватает боковой поддержки на подушке. В Л2 мне на порядок удобнее (задница здоровая, есличо).

Сел в свою цацу Л2Ф2 цвета D47 и подумал, а на хрена мне что-то менять. Из-за нового мотора, подвески?.. неочевидно как-то все это

ЗЫ. Заехал в Ситроен. С5-3 сарай. Понравился в целом. Занятная машинка. Из минусов по сравнению с Л3 узкие задние двери, розеток мало (мне), дизель по характеристикам хуже. Материал отделки в целом такой-же, разве что вставок из кожи нет.

Напрягли некоторые опции (т.е. сам факт их существования). Как-то массажные креска, автоматическое закрывание задней двери. Ну т.е. как бы машина (марка?) для мальца другого "социума", нежели я. Хотя эт наверно комплексы.

Сорри за сумбур.
По поводу сидушек на Л3 прав. Профиль плоский, но по сравнению с Л2 стоят они ниже, посему места над головой поболе, а центр тяжести ниже, и это плюс.

А что там за новый матор кроме дизеля? И чего нового в подвеске. Если я правильно помню, платформа прежняя, такая же балка сзади и макферсон впереди.

И музыка там сильно лучше чем в Л2.

А цитрон сарай где видел? Хэтч смотрел, снаружи на вид приятный, а в салоне как-то неоднозначно. Л3 в этом смысле наоборот, "на лицо ужасная, добрая внутри" (с). Почти как Волосатис.
И цитрон кроме всего прочего весит раза в полтора больше. Как им это удалось, не понимаю.

По поводу опций, это тенденция такая сейчас. У приятеля даже на вектре-сарае есть автоматическая задняя дверь, чем я был поначалу тоже шокирован.
turbolag вне форума   Ответить с цитированием