Цитата:
Сообщение от iehuby
- Сидушки хуже. Сзади жоские, спереди не хватает боковой поддержки на подушке. В Л2 мне на порядок удобнее (задница здоровая, есличо).
Сел в свою цацу Л2Ф2 цвета D47 и подумал, а на хрена мне что-то менять. Из-за нового мотора, подвески?.. неочевидно как-то все это
ЗЫ. Заехал в Ситроен. С5-3 сарай. Понравился в целом. Занятная машинка. Из минусов по сравнению с Л3 узкие задние двери, розеток мало (мне), дизель по характеристикам хуже. Материал отделки в целом такой-же, разве что вставок из кожи нет.
Напрягли некоторые опции (т.е. сам факт их существования). Как-то массажные креска, автоматическое закрывание задней двери. Ну т.е. как бы машина (марка?) для мальца другого "социума", нежели я. Хотя эт наверно комплексы.
Сорри за сумбур.
|
По поводу сидушек на Л3 прав. Профиль плоский, но по сравнению с Л2 стоят они ниже, посему места над головой поболе, а центр тяжести ниже, и это плюс.
А что там за новый матор кроме дизеля? И чего нового в подвеске. Если я правильно помню, платформа прежняя, такая же балка сзади и макферсон впереди.
И музыка там сильно лучше чем в Л2.
А цитрон сарай где видел? Хэтч смотрел, снаружи на вид приятный, а в салоне как-то неоднозначно. Л3 в этом смысле наоборот, "на лицо ужасная, добрая внутри" (с). Почти как Волосатис.
И цитрон кроме всего прочего весит раза в полтора больше. Как им это удалось, не понимаю.
По поводу опций, это тенденция такая сейчас. У приятеля даже на вектре-сарае есть автоматическая задняя дверь, чем я был поначалу тоже шокирован.