Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2010, 21:27  Вверх  #20
Ilyuha
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
При встречи клапана с поршнем могло и согнуть и заклинить гидротолкатель, но тогда он становится короче, клапан будет по позже откриватся и по ранше закрыватся. Если заклинило, так должен был слышен слабый звук стука. Я думаю это не повлияло. Напиши как там.
После сборки как раз и было слабое цоканье одного клапана. Я усмотрел подтекание сальника и вернул машину назад, а когда на след день мне её отдали, то тарахтение было как у дизеля. Я слушал запись неисправного фазика и звук был один в один, сначала на него и подумал, вот только звук был слышен со всей головки а не с района ГРМ, мотор подтрайвал и выхлоп попахивал неправильным сгоранием . Психанув, я забрал машину, но не успел и трёх километров проехать, как мотор встал. При этом тяги у движка почти не было.
Ilyuha вне форума   Ответить с цитированием