Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2010, 01:11  Вверх  #1
Влад81
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: германия
Сообщений: 94
Восклицание замена рулевых тяг

привет всем
мой отчёт по рулевым тягам праблема описана тут
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20725
сразу прашу:grin: не ругайте за граматику:grin:


ну начнём:grin:

как всегда (если есть вазможнасть ) машину на эстокаду или яму
для ямы ручник натянуть незабыть.
для эстокады и ямы вадитеское окно открыть и карту в зажигание аставить толька на одно паложение вытянуть ато руль заблакируеца.
я менял полнастю внутренею и наружнею тягу (правую)

ну переходим к делу
сперва снимаем калесо (без этова никуда:grin:)


патом прежде чем всё ламать и пользаваца усердно русским народным языком (матом)
пакапать масло на гайку вот эту

покамись масло, или што там вам под руку папалось, делает сваё дела
выкручиваем руль на лево , штоб дабраца до пыльника и акуратно ево снять, веть зачем пакупать новый если немножко павазица и снять акуратно старый
сперва снимаем наружний хамут вот этот очень легко и проста при помаши пласкогубцев, там 2 язычка с верху и адин с низу ,их проста надо сжать дуг к другу и с пыльника стянуть


вот так выглядит хамут когда снял


переходим ко второй палавине
надо сламать или ращогнуть втарой хамут ,самый хитрый, но мы хитрееееее

фото от левай стороны, пачимуто от правай нету но это дело не меняет ани одинакывые.
разжимаем зажим и перекусываем бокорезами
вот так выглядит этот хамут (он там адин неперепутаете никак)

после таво как пабедили этот хамут стягивайте пыльник в сторану тормазов -калеса каторый мы уже сняли
вот так выглядит всё после снятия - стягиваня пыльника.

теперь луль на лево и вим то что нам надо открутить


2 маленьких стрелки это куда надобудет ключом падлезть незабываем пласмасовае кальцо БЕЛОЕ нельзя ламать или павредить !!!!

теперь переходим к гайке каторую мы маслом аблили штоб легче открутить былоб вот к ней


и откручиваем


выбиваем тягу.
теперь переходим к подгатовке инструментов (несмейтесь пришлось павазица пакамись ключ падашол) почиму? щас увидете
нужен ключь на 32 - не маленький


да но так как в лягухе места мало пришлось паискать старый ключь на каторам пришоль правадить эксперемент
после долгай падгонкт ключа ,саарудил вот такой уневерсальный КЛЮЧЬ +абтачите сразу так штоб был чуть тоньше ато ну никак невлазиет


вот так им надо пользаваца


кострукция смешная но сильно памагло

теперь астолось толька выбрать позицию и как можна наилутьше паставить эту всю конструкцыю откручиваем втарую чать тяги( внутрению)

вот так всё выглядит кога открутили тяги и палажили на стол или куда вам удобна))


ну астаёца адно паменять обе тяги , для этова маркируем каждую палавину (скручены резбой как бол и гайка)
вот так :

тут нужни такие ключи: 21 и 13


откручиваем контрогайку и разкручиваем тяги(незабываем считать витки ато караул будет после ремонта - сборки )патом снимаем акуратно пыльник и хамут каторые аденем на новые тяги )))


Сборка в абратном парядке !!!

после таво как всё сабрали ни куда нельзя ехать
ПРЕЖДЕ:
абязательно праверить развал схаждение , руль будет стаять криво , праверил уже на 3 лягушках везде адинаковый эфект!!!!!
АБЯЗАТЕЛЬНО выставить руль с калесами ровна ато сработает датчик паварота руля (катрый смотрит за рулём, работает вместе с ESP ) ато
мазги машине патом прамывать прийдёца , а офф дилер ещё предложит ево заменить штоб меньше вазица!!! канешно быстрее и больше заработак ему, а тебе по карману так дас !!!

когда вся працидура закончена праедетесь и праверте ещё раз што машина едет прямо и руль стаит прямо!!!!
Если всё нормально то желаю упершнай езды а я пайду мазоли на пальцах натирать штоб меньше балели от кнопак клавиатуры ))))

надеюсь я смог вам немнога памочь,сэканомить денег и облегчить ремонт с уважением влад

Последний раз редактировалось Влад81; 09.05.2010 в 01:45.
Влад81 вне форума   Ответить с цитированием