Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 18:23  Вверх  #2
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Небольшое количества масла в этом патрубке должно быть и будет всегда, это нормально, особенно на машинах с хорошим пробегом, и дело даже не в турбине. К патрубку, что идет от воздушного фильтра к турбине, подходит трубка вентиляции картера. По-любому, маслянная пыль летит в этот патрубок, а если еще и маслоотделитель забит и еще хуже - поршневая слабая, то масло в этот патрубок будет забрасывать неслабо так.
Все нужно оценивать по расходу масла. Я считаю, 0,5л/10000км. - это нормально и волноваться не стоит. Если больше - надо искать причину.
Вот и я слышал что немного масла в этом патрубке - это нормально. Тем более что практически у всех 1.9dCi сопливит эта заслонка остановки двигателя, а откуда она масло берет как не от патрубка этого?
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием