Цитата:
Сообщение от Master_34
Да именно та трубка оно должна быть сухой так как исправная турбина не должна бросать масло в патрубке так как нормальный подхват масла в двиготель приводит матор в режим разноса а это серьёзно. 
|
Небольшое количества масла в этом патрубке должно быть и будет всегда, это нормально, особенно на машинах с хорошим пробегом, и дело даже не в турбине. К патрубку, что идет от воздушного фильтра к турбине, подходит трубка вентиляции картера. По-любому, маслянная пыль летит в этот патрубок, а если еще и маслоотделитель забит и еще хуже - поршневая слабая, то масло в этот патрубок будет забрасывать неслабо так.
Все нужно оценивать по расходу масла. Я считаю, 0,5л/10000км. - это нормально и волноваться не стоит. Если больше - надо искать причину.