опишу чуть подробнее...
хотел просто вынуть ЕГР но он почему-то разделился на две части:grin:
в месте под номером
3

я понел что дела фигово и было решено снимать весь узел в сборе
оказалось что в принципе не очень сложная операция...

после вскрытия, фото выше, офигев и покурив, даже дроссельная заслонка плохо закрывалась...
принялся за очистку...
чистил отвёрткой и деревянными колышками.
промыл бензином, пошло порядка 2х литров...
и в довершение Очиститель впускного тракта HI-GEAR 3247 312мл - 23000 бр
всё приобрело состояние новых деталей...
по ощущениям пока не понял, может проехал мало порядка 500км... но вроде как плавнее стал разгон и увеличился немного расход... Или просто показалось... Во всяком случае существенных изменений нет...