Ключом ремонтник пользовался, по крайней мере он у них есть, и второй раз им закручивали. Если не ошибаюсь, в техноте стопорится все же отверткой за маховик, приспособы все же важнее для установки фаз ,да и фиксаторы там не рекомендуются, а смазывать необходимо было старый болт моторным маслом.
Мы допускали, что болт не затянули из-за испорченного маховика ,тогда получается сервисмен не виноват, это наша проблема, что маховик лопнул? Он же об этом в тот момент не знал, как и все остальные? Нам важно понять, стоит ли бодаться с сервисом, насколько они виноваты ,и как нам это можно аргументировать, хотя наше мнение они вообще не слушают, главный и единственный аргумент представителей сервиса - при неправильной затяжке болта рвется все сразу, и 100 км проехать никак невозможно.
Так возможно или невозможно? Очень хочется получить ответы на все поставленные вопросы, начиная с первого поста.
|