Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 18:46  Вверх  #6
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beetle Посмотреть сообщение
Спасибо SergPU громадный за разъяснялку и фотки!
Хочу уточнить еще по поводу этого датчика на проводе.Найдя тако и почистив от окисла, у меня перестал работать кондей(или это просто совпадение?)-я там мог что-нить повредить что теперь кондей не включается?И блин, почему этот разъем просто тупо висит у меня(хотя наблюдается крепежная скоба на нем)
Возможно контакты сгнили внутри разьема.
Можно попробывать заменить разьем или его и ответную часть, подобрав подходящий.
В крайнем случае можно запаять напрямую,но перед этим не мешает убедится в исправности датчика. Открой картинку блока реле(выше я давал ссылку) и по ней прозвони тестером контакты датчика A1 и C1.
При этом датчик должен стоять на своем месте, а в системе должно быть достаточно фреона -в этом случае контакты должны быть замкнуты.


PS У меня на Clio датчик давления тоже с проводом

И разьем тоже болтался в воздухе и не только этот разьем. На подобных разьемах есть защелки, позволяющие их фиксировать на кузове -они обычно ломаются.

У себя все подобные разьемы закрепил пластиковыми хомутами-стяжками
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 04.05.2010 в 18:57.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием