Цитата:
Сообщение от god1941
много ли съекономишь... Потеря тяги, уменьшение ресурса дрыгателя, потеря запаски и недешевое оборудование. А еще запах тухлых яиц...
Газ оборудование ИМХО, не для малолитражек придумано. Ладно на газелях, на автобусах или на многолитровых американских жыпах... Но на 1.8 это изврат
|
Не согласен с вашими выводами.
1) С оборудованием которое стоит на моей машине тяга не пропала.
2) На моей предыдущей Лагуне тоже ездил на газе и при 270000 км пробега двигатель в идеальном состоянии (выводы после диагностики).
3) Потеря запаски невелика потеря в настояшее время когда шиномонтажки на каждом шагу и вообще сейчас многие автопроизводители изначально от запаски отказались.
4) Недешёвое оборудование (у меня лично в 500 евро) даже по самым скромным расчётам окупается за 15000 км. Я уже накатал 12000 км. Так что дальше получается экономия в 500 евро на каждые 15000 км.
5) Запах тухлых яиц это у сероводорода (H2S) а у газа хоть и тоже не скажу что приличный запах но если газовая система герметична (а она обязана быть герметичной) никакого запаха газа не ощущается.
С уважением,
Scuter