Цитата:
Сообщение от dondanilion
Ребятя все вышенаписанное понятно. Есть один момент нужный разьяснений - что именно мы регулируем когда крутим сам шток. Видимо стпень намагниченности или же, если там индукционная катушка, то регулируем ток как в реостате. НЕПОНЯТНО. И почему ошибка выскакивает только на 5, 6-ой передаче, когда машина начинает как бы захлебываться.
|
Нет, не степень намагниченности, всё значительно проще. Регулируется зазор между пластиной(которую электромагнит подтягивает) и собственно, отверстием, которое эта пластина должна перекрыть, если расстояние между ними слишком большое, то электромагнит может и не дотянуть пластину, если расстояние слишком маленькое, то электромагнит слишком быстро её подхватывает.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"