Ребята помогите, пожалуйста
взял Laguna 2 двиг 1.8 механика... из тех недостатков был только люфт руля и скрип, как мне объяснили ролика генератора, диагностика никаких ошибок не показала, проехал 500 км, заменил масло...залил ELF competition st 10w-40? как рекомендует книжка... проехал 200км, заметил, что при выворачивании руля загорается красная лампа STOP и лампа Аккума... после проехал 40 км и заметил, что начали гаснуть фары, после загорелась лампа ABS. потом Абс потухла, потом опять такая же фигня с абс, лампа включается и потухает, это все происходило при движении.... фары совсем потухли, я остановил машину на обочине, заглушил двигатель, открыл капот, все вроде нормально, завожу двигатель ,он не заводиться, аккум сдох, все было в 3 ночи на трассе, посидел подождал, завожу двигатель, он заводиться, но под капотом слышен стук...звук идет со стороны генератора, если класть руку на крышку двигателя, чувствуются лишняя вибрация... в итоге я выключил двигатель, остановил машину, меня добрые ребята отбуксировали до дома.... машина не заводиться, аккум мертвый, думаю потащить машину на сервис... так как в Чебоксарах нет официалов. придется ехать к частникам....
КСТАТИ 11.03.10 был заменен Фазорегулятор F4P-F4R, сальник к/вала передн, сальник Р/вала пер, крышка р/вала К4М-F4R, малая и большая, сальник р/в F4R-F4R/ правый, сальник к/в пер E6-K9K p/в F4R-F4R лев под ф/рег, сальник к/в пер F3P все делалось в МАРШАЛ КАР, есть гарантия на запчасти 3 месяца... есть еще месяц...
Блин, ребята, помогите разобраться....в чем дело... поеду в сервис к частникам, мне наговорят чего захотят.... я бы хотел знать ваше мнение, что да и к чему все это.... почему аккум сдох на ходу, и из-за чего стуки под капотом....
|