Судя по всему у тебя просел задний левый сайлентблок подрамника. Правый вроде стоит как положено (если авто стоит ровно) Возьми поддомкрать подрамник слева возле этого сайлента ,если будет значительный ход по сайлентблоку - то его на замену. Для полной уверенности можно открутить "бумеранг" (три болта) и тогда в принципе довольно точно увидишь ,не отслоились ли втулки сайлента от его резины. Но судя по звукам - это не он. Он глухо бухает на ямах. Продиагностируй на наличие стуков
втулку рулевого вала и аммо (диагностируются нормально только снятыми)
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk

Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk ,
продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп