| 
				  
 
			
			Александр, буду благодарен за рассмотрение следующей проблемы и подсказки по ее решениюЛагуна 2 мотор F5R 2.0 IDE с непосредственным впрыском
 Открутился шкив коленвала. При разборке была еще откручена шестерня выпускного вала (что первое открутилось - думаю шкив). Погнуло клапана в 4 цилиндре.
 Поменялись клапана только в этом цилиндре. Компрессиия в этом цилиндре 13-13.5, в остальных 12,5. Мотор троит
 Клип выдает ошибку по пропускам воспламенения в 4 цилиндре ( в том, в котором были погнуты клапана). Менялись форсунки местами, ставились свечи зажигания новые, менялась катушка с проводами с исправной авто. Менялись компенсаторы с коромыслами . Фазы грм установлены верно. Датчики коленвала и распредвала исправны и менялись на заведомо исправные. Установленные новые клапана такие же по геометрическим размерам как и старые. Зазор по направляющим втулкам клапанов нормальный. Свеча все время влажная на этом цилиндре. Проверка электрики выявила нормальную работу катушки и прводов ВВ, но форсунка пылит по разному ( продолжительности впрыска постоянно меняется) т.е. подстраивается под не совсем работающий цилиндр.
 Версий по решению проблемы больше нет. Явно что то с механикой. Уже с кем ни советовался - говорили тот же алгоритм проверки что и я делал. Высказывались мнения по погнутому шатуну, трещине в ГБЦ вследствии удара клапанов по поршню провернутому вкладышу вследствии удара. Но как то мало вериться что это так глобально повлияет на работу цилиндра.
 Спасибо  за любую инфу и предположения
 
				__________________CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы 
Espase 5, Initiale Minsk   
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана 
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
			
				 Последний раз редактировалось Smalenski; 02.05.2010 в 20:27.
 |