Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2010, 23:48  Вверх  #16
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei1974 Посмотреть сообщение
Этот стук издаёт опорный подшипник с порванной поворотной втулкой куда он ложится (он отчётливо слышен при покачивании рулём в право -лево ) Пусть кто нибудь покачает а ты возьми рукой за пружину и почувствуешь как она с рывками и щелчками поворачивается! Если всё так- то подшипник и поворотную втулку изрезины(она как правило порвана)-на замену! Саму опору на которую садится верхняя часть пружины можно не менять она будет целая А стучит подшипник из-за выработки на посадочном месте канавок шариками и попадания грязи и влаги! Да в новый подшипник не забудь положить смазки -не помешает!!Да забыл сказать всё это верно при условии исправных наконечников шаровых и тяг которые можно пощупать на яме!
таже беда. На месте кручу руль - хруст как будто пружина по чемуто цепляет. На сколько я понял - опорный подшипник хана. Вот тоолько где он в техдоках экзиста? что за резинвая втулка? скиньте номерки кто уже брал себе менять.

Добавлено через 6 минут 15 секунд
7701 470 093
7700 822 906
что из этого надо покупать?

Добавлено через 16 минут 39 секунд
и ещё, где-то была тема про расстояние в стойках по болтам, и какие болты надо м14 или м16. Не мгу найти, где надо мерять это растояние? между пластинами толщину крепления по цапфе или межболтовое растояние должно быть 34 или 24?
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2

Последний раз редактировалось griwa; 01.05.2010 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
griwa вне форума   Ответить с цитированием