Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 18:10  Вверх  #124
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мах Посмотреть сообщение
Млин...и у меня проблема с турбой, когда на газ хорошенько придавиш (при плавном разгоне - вроде нормально):alcoholic:. БК выбивает ошибку и чувствуется падение тяги. К моему большому сожалению в технике "0".Но буду потиху разбиратся, а сейчас поеду к мастеру. Правда незнаю о чем мне с ним разговаривать?!:suicide:
Может кто подскажет что она обозначает
Вот такая ошибка:
По-немецки, ошибка впрыска. Это может быть связано даже не с турбиной, просто "мозги" видят какие-то проблемы, например, с давлением топлива в рампе, и снижают давление наддува во впуске.

Лучше для начала на Клип, может сразу все и расскажает.

Добавлено через 15 минут 54 секунды
Цитата:
Сообщение от VoFFka Посмотреть сообщение
ну я и имел ввиду, который после турбины)))
когда мастер мне делал турбину, он сказал, что у меня нормальный кат, что он "просматривается" и не забит. поэтому я решил его не трогать
А он тебе показывал кат? Там же кривые трубы, просмотреть его напрямую не сможешь, только глянуть со стороны выхода, где все будет чисто, так же как у меня было. У меня вход в кат был заделан сажей и это увидить никак нельзя.

Ну я и не настаиваю, что обязательно у тебя кату хана, но если ты уже прилично покатался на нашей салярке, да еще если турбине было плохо и она плювалась маслом, то очень высокая вероятность того, что кат:suicide:

У меня кат за 20т.км. в РБ забился.

Думай сам.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 30.04.2010 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием