Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 18:46  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
По умолчанию

Вот так выглядел мой опорный в правой стойке:

Кольцо сломал не я, так и стояло. Смазки нет совсем, одна ржавчина, шарики же совсем не шарики, а звездочки какие то...
В левой немногим лучше: только что кольцо не сломано.
А вот это вскрыт новый, производитель - SNR:

Я, конечно, понимаю, кризис, нефть дорогая и все такое..., но три капли смазки на подшипник - это очень мало. Добавил еще, больше чем изначально намазали. После сборки и энергичной прокрутки убедился, что смазка нигде не прет.
Как ни странно, подушки были в отличном состоянии, насилие монтировкой и отверткой недостатков не выявило. Поэтому не менял.

Пыльники и отбойники тоже не менял, с ними все в порядке.
Как уже писал в другой теме, (немножко не в тему :grin:) аморты "Record". Возможно наступил на грабли, но жизнь покажет. Денежный цейтнот заставил.

Для откручивания стойки снизу нужен очень хороший, качественный ключ и труба-удлинитель (особенно вначале) . Советская головка на 21 и вроток для её кручения пришли в негодность даже не сдвинув гайку с места.

Для снятия стойки стабилизатора нужен накидной ключ на 16 и шестигранник для удержания наконечника.

Сорвать с места удалось ключем на 17, а потом помог старый добрый, родом из семидесятых, плоский велосипедный ключ.
Сверху все открутилось без проблем, удерживать шестигранником не пришлось.

Сжиматели пружины у меня практически такие же как показал Alexey в посте #71

Пружина сжалась без проблем, знай не ленись - крути. Когда пружина сжата, гайка на 17 внутри шайбы чашкообразной формы

открутилась обычными длинногубцами.
Собирал в обратном порядке.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 02.05.2010 в 22:01.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием