Необходимо перекрыть подачу воздуха в турбу, фильтр не раскрутишь (т.к. мало времени, это видно по Х5, у него масло чутка побольше, но зато и хавает он его 6 или 8 горшками, поэтому скорей всего заклинило), а надо искать дырку забора воздуха (в Лагуне 2 под аккумулятором, что тоже не подарок) и пихать в нее что побольше : полотенце, куртку (нос.платком не заткнешь). При этом когда поднимаешь капот - хочется отбежать подальше, а не совать туда руки и голову. Приходиться выбирать, что важнее.
Поэтому лучше заранее подготовиться - добавить к аптечке и аварийному знаку большую "затычку", как предмет первой необходимости владельца турбоавтомобиля.
Последний раз редактировалось Alla; 28.04.2010 в 20:07.
|