Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 18:14  Вверх  #6
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Медведь косолапый Посмотреть сообщение
Уважаемые dreamer21 и god1941! Двиг 1.6 16V, 1999г. Одна из катушек заменена около года назад предыдущим хозяином. Но все настоящие, из оф. а\центра. Теперь получается надо все менять?
Ещё заметил, что на непрогретом дв. во время остановки (на светофоре) обороты плавают в диапазоне 1200-1500. А вот на прогретом, когда катишься без передачи, не 1000, а ближе к 1200. После остановки падают до 1000, и потом сразу на 600-650. Может датчики какие-нибудь надо менять кроме катушек?
600-650 оборотов на холостых - мало (должно быть 750)... А как мерял обороты? По тахометру на приборном щитке? Так там первая отметка с цифрой обозначает 1000 об/мин. Двигатель постоянно на холостых работает на 600 об/мин? Вибрация только на холостых (если холостые 600 об/мин, то должно немного колбасить, ибо такие обороты слишком низкие...), или и при разгоне тоже ощущается? Двигатель на холостых не троит? Поднеси руку к выхлопной трубе, если выхлопные газы идут ровным потоком с едва заметными пульсациями - то все нормально, если периодически "пум-пум-пум" и пахнет немного бензином - то "троит" - не работает один цилиндр. Тогда скорее всего катушка зажигания или свеча виновата...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...

Последний раз редактировалось dreamer21; 28.04.2010 в 18:27.
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием