Цитата:
Сообщение от vladlenn
Grey,
за первую 1000км,город 10%, ср.расход был.5,4 при довольно динамичной езде.При скорости 115-120 текущий был 4.3-4.7.Это в начале марта.Сейчас:При старте,разгоне(рывке) за 20ку,ср.по городу 9.8.На трассе при 120- 6,3 и выше.Если бы не видал другого расхода-фиг бы с ним, а так...Датчики все работают,по клипу все гуд.Не димит,не коптит и.т.п.Поменял все расх.кроме топливного(10 000км)+ГРМ.Остальные условия остались неизменны-резина,дорога,манера и.т.п.Еще и теплее стало.Вот и ломаю головешку,с какой радости лошади больше есть стали.
З.Ы. и еще,здается мне,немножко потупее стала...
|
Да, действительно многовато, у меня при рывке больше 14-16 мгновенный не выскакивает. Есть одна мысль, если прибавилась динамика, то это могло произойти КМК по причине:
чистый воздушный фильтр, больше воздуха и соответственно компьютер разрешает плеснуть больше топлива. Если упала динамика, то ХЗ. Но как оценить динамику до и после?:dntknw:
Это просто мои мысли, может и не правивильные.:grin:
А Клип, что говорит про форсунки, фазы, длительность впрыска, мгновенный расход. Сдается мне, что там все в порядке и ловим мы фантом. Доедь до Смаленского, сделай диагностику. Дешевле, порядочнее и толковее оффов. ИМХО конечно.
Цитата:
Сообщение от Oxy
У меня PK4, только не подумайте, что 4-х ступка)))
|

А еще РК1 существует.
