Куда писать не знаю, буду свою тему продолжать.Про МКПП. Сегодня поймал себя на мысли,что Л3 1,6 с МКПП вызывает у меня стойкое желание пересесть на автомат.Л1 1,6 у меня такого желания не вызывала. Конечно 1 и 2 передачи нереально коротки. В совокупности с невозможностью превышения в период обкатки 3000 об, получается,что разгоняюсь я как раз на уровне рейсовых автобусов и грузовиков.Надеюсь что после обкатки,когда движок можно будет крутить я наверстаю всё с лихвой. А ещё интересно попробовать Л3 по глубокому(в разумных пределах ес-но) снегу. На Л1 у меня бывало начинало отбивать сцепление(даже новое) т е передаточные числа для этого режима явно были подобраны не удачно, а вот Л3 я думаю будет грести без проблем. И ещё плюс в коротких передачах в том, что я сейчас спокойно трогаюсь с 1000-1200 об, на Л1 1,6 я трогался с 1500-2500.Но при разгоне по городской свободной дороге или трассе,время разгона получается достаточно большое,причем именно за счет перехода с передачи на передачу.Но опять же, на зад мне садятся только при старте-первая передача-вторая передача.Начиная с третьей я достаточно спокойно ухожу от преследователей. Ну как то так.
Вчера первый раз ехал с 3 пассажирами в салоне. Что понравилось:Ухудшения тяги не заметил ни на грамм! В Л1 при таком же раскладе это сразу чувствовалось.Машина ехала намного неохотнее. Порадовала подсветка в ногах передних пассажиров и подсветка на потолке для задних пассажиров.Оценил!
Сегодня второй раз гнал машинку до дачи и обратно.(200 км) По сравнению с Л1 не понравилось:1.Спинку откинуть не так быстро как в Л1.Там рычажок а тут крутилка.Во время ожидания своих из магазина и т д нельзя быстро откинуться и отдохнуть.2.На подлокотнике (спереди между сидениями) рука ложится только частично, он как бы утоплен вглубь.На Л1 рука лежала полностью и даже во время движения порой я её туда размещал. 3.Пока не научился управлять стеклоподъемниками не глядя.В Л1 рука ложилась на дверь и кнопки управления стеклоподъемниками оказывались как раз под пальцами,тут же руку приходится скрючивать, т к локкоть упирается в конец двери,а пальцы оказываются чуть дальше управления зеркалами. 4.За время движения шея устала.Либо пока не нашел правильную позицию сидения либо оно не удобное.5.Неоригинальный коврик ужас!!!! Он постоянно съезжает и попадает под педаль сцепления и при каждом выжиме цепляется и издает ужасные звуки возвращаясь на место.6.Музыка ужас.Помимо откровенно худшего звука по сравнению с Л1 ещё и прием хуже!В области радио смолкло.Кстати в Л1 музыка выигрывала засчет более менее нормальных динамиков в задней полке.Тут же они стоят в задних дверях и менее мощные.Что понравилось:1.Обзор в лобовое стекло,2.меньше, как мне показалось,мертвая зона сбоку.3.Круиз контроль.4.Климат контроль в режиме авто и софт! Не знаю уж по каким алгоритмам оно работает,но в салоне было именно так,как я хотел.5.Двери.В Л1 они имели два положения.первое -очень узко,сложно вылезти,а второе нормальное,но при этом иногда хотелось бы пошире что б дверь открывалась.В Л3 их вроде три. Первое,второе-нормальное,а третье-дверь широко широко открыта,почти как на ауди.Очень удобно.
Мнение пассажира на переднем сидении: При одинаковом водителе и манере езды в Л3 он чувствует себя более комфортнее. Так же отмечена была работа климат контроля.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 30.04.2010 в 23:57.
Причина: продолжаю....
|