Провел сегодня эксперимент.
Во-первых, научился продавливать промежуточный упор. Он на моей машине очень тугой, надо жать с очень приличной силой, причем в самом конце хода педали. Именно поэтому ранее его я не продавливал.
Теперь про то, на сколько передач переключается коробка. Если не продавливать промежуточный упор, то в режиме D сбрасывается одна передача вниз (двигатель сразу раскручивается до 3-4 тыс.), а в ручном режиме вообще нет сброса передачи. Если продавливать промежуточный упор, то и в режиме D и в режиме М одинаково происходит сброс передачи аж на 2-3 вниз. (с 6 до 3 или 4). Двигатель сразу раскручивается до 5-6 тыс. Спасибо всем за ответы, научился еще одной премудрости...
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
|