Цитата:
Сообщение от Renault 387
Объясните мне, почему в дизеле нельзя увеличить давление воздуха. Просто в дизелях я не парю. Поэтому привожу в пример бензиновые движки...
|
Современный дизель совершенно отличается от старых тракторов)) и намного сложнее бензинового двигателя. о таких понятиях как пилотный, основной и пост впрыск слышали? А их может быть до 8 за цикл. В то время как у бензинки только один раз. И турбины сейчас крутятся не сами по себе)) а их постоянно контролирует блок управления. А так же они имеют изменяемую геометрию соплового аппарата. Все это контролируют мозги. Поэтому и дуют они не с 2500 как раньше,а с низов и до победы). И в 750 движке она уже с 1500 хорошо дует. Так же ЕСМ контролирует и максимальное давление. Как я понял, на моем движке это 1.3 бара. И это не значит, что это все что она может!!!