Цитата:
Сообщение от Alla
И вот вердикт - из-за того, что не устранили разницу компрессии в цилиндрах, поступающие газы неравномерно раскручивали лопасти, турбина работала рывками и произошла разбалансировка ротора, он разломился на две части.
Что думать и как поступать, ума не приложу, может подскажите?
Спасибо.
|
бред несусветный! какими нафик рывками!? если так посмотреть, когда открывается каждый из выпускных клапанов, рывки должны бить на порядок сильнее, но блин турбина же обладает нехилым моментом инерции и ей это все глубоко по барабану! а вот, что не по барабану, так это хреновая балансировка вала с крыльчатками, что скорее всего и имело место быть...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
|