Я бы посоветовал для начала написать претензию с Вашим требованием. То есть с тем что бы вы хотели получить в идеале исходя из нижеследующего.
Скорее всего у сервиса есть на данные случаи соответствующий порядок действий и варианты решения такого рода проблем. Возможно они предложат Вам именно тот вариант который Вас устроит.
А что касается закона то норм защищающих в данном случае Ваши права довольно много это и Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс РФ и
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007)
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
40. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Но и кроме указанного можно потребовать следующее: (тоже постановление)
52. Заплатить пени за не своевременное выполнение услугу (так как пришлось возвращаться услуга фактически была не выполена)
53. Возместить разницу потеренного товарного вида (необходимо доказывать путем экспертизы) проведение которой можно также возложить на автосервис (ст.1095 ГК РФ, ст.14 Закона о защите прав потребителей)
Компенсацию морального вреда (ст.15 Закона о защите прав потребителей)
Заменить автомашину на новую в данной ситуации наврятли получится
__________________
|