Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2010, 13:15  Вверх  #1
Sash
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sash
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Москва - Калуга
Сообщений: 567
Восклицание Что можно требовать с оф.сервиса? (консультация нужна)

Подруга попросила сюда закинуть. В общем ситуация следующая: имеется новый автомобиль Ситроен Ц-Кроссер. Пришло время 1-го ТО и ТО проходилось, естественно, у официального дилера. Вышло так, что мастер не закрутил/затянул пробку маслосливного отверстия и через приблизительно 1000 км. на ходу загорелась лампочка давления масла.. Дальше машину на эвакуатор и снова к офам. Офы машину на подъемник, и увидели, что пробки нет... Залили новое масло, завели движку и движка климанула... Документально офы признали, что это их вина..
И вот вопрос сейчас возник, на что можно рассчитывать хозяину машины в таком случае..? В идеале - возврат денег или новая машина... Может кто сталкивался с подобным или есть юристы у нас? Посоветуйте, плиз...
__________________
Laguna I ph II 1999 г. 1.6 16V K4M продана
Laguna II ph II 2006 г. 2.0 16V F4R6714 МКПП продана
Citroёn C5 Tourer THP150 АКПП
Sash вне форума   Ответить с цитированием