Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2010, 10:45  Вверх  #9
герман 1975
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
КПП адаптивная, то есть подстраиваеться под стиль вождения водителя.. и вы катаетесь в пробке спокойно, толкаетесь и кпп переходит в плавный режим.. пробка закончилась и вы газу даёте, а кпп спит.. она ещё в плавном режиме.. и правельно говорят выше, что кпп надо приучить переключаться на более высоких оборотах и перейти в спорт режим.. а это надо более агрессивно поездить какое то время... постартовать со светофоров и поускоряться более агрессивно.. и кпп перейдётв спорт режим и крутиться мотору даст более долго...
так весь и вопрос в том что спустя длительное время(когда выезжаешь к примеру за мкад или ускоряешься и оттормаживаешь и т.д. ) а она все спит и спит.например на 6 передачи при скорости 70-75 км/ч при продавливании педали не до kick down пытается ускориться без перехода на пониженную(как следствие вырос расход).как только педаль продавлена до kick down то сразу переход на 4 и ускорение.
__________________
Лагуна III 2.0 (ДИЗЕЛЬ) Dynamique
герман 1975 вне форума   Ответить с цитированием