Цитата:
Сообщение от Зарубин Александр
Добрый день Kartinka,
Благодарим Вас за предоставленную информацию посещении нашего сервис-центра на Звенигородском шоссе.
Приносим извинения за некачественно проведенные работы и в том числе работы, не доведенные до конца. Сейчас производится расследование и виновные будут наказаны.
Что же касается гарантийных работ, необходимые з.ч. заказаны и вскоре будут у нас на складе (о чем, как я понимаю, мастер сообщал Вам ранее). Отсутствие информации о гарантийных работах у мастера выдававшего автомобиль - следствие не скоординированных действий мастеров между собой и это тоже наша вина!
|
Добрый день, Александр.
Мы не за то, чтобы виновные были наказаны (я думаю,мастера сами понимают всю ситуацию и будут заинтересованы,чтобы она не повторялась), нам это не нужно вообщем-то, просто хочется, чтобы люди поответственнее подошли к проблеме, и мы забирали машину, не рассматривая её как ребенок новую игрушку, а с чувством уверенности, что всё сделано в соответствии с тех.нормами, и теже датчики парковки стоят как на новой машине, на заводском бампере прямо с завода, а не как будто мне в каком-то сервисе просверлили дырки...чтобы мы были уверены, что не надо осматривать всю машину на недоделки.нам сказали, что скрип в приборной панели не гарантия, и ничего с ним не сделать, и незначительное запотевание задних фар везде так и с этим особо тоже ничего не сделать... но уж те работы, которые должны делаться, пусть делаются как надо, по всем регламентам.
Всё было сделано вовремя, и люди культурные и вежливые с нами общались, я понимаю, что наверное старались со всем объемом работ справиться вовремя, поэтому из-за спешки так и получилось, у меня такое впечатление сразу и сложилось от увиденного.
Хотелось бы и дальше обслуживаться в ПА, ведь мастера (Александр, Елена, Иван) старались нам помочь в разных ситуациях, шли нам на встречу. Даже если просто позвонишь им, они всегда ответят на все вопросы доходчиво и помогают как-то решить вопросы.
Вот только качество работ почему-то подвело, хотелось бы получше, выбирали из нескольких компаний-представителей рено, и ПА больше понравился, но в этот раз не очень.