Цитата:
Сообщение от Matrex
Темка, откуда такая информация что ждут турбовую на ручке!! У меня совсем противоположная инфа из достоверных источников! Большой минус турбовой Лагуны состоит в том что межсервесник нужно проходить раз в 10000, что уже не очень выгодно, да еще он будет дороже чем на атмосфернике на котором ТО проходят раз в 15000тыс км. И еще если я не ошибаюсь то у Лагуны турбина повышенного давления, что не очень хорошо в наше время!
|
Уж не знаю о каком повышенном давлении идет речь, если у конкурентов с 2л 240 кобыл (ваг) и с 1.4 - 170 кобыл (TSI ваг), меньше лагуны с 2л с турбиной не припомню, чтобы кто-то снимал.

Причем у конкурентов доплата за 30-40 лошадей и автомат раза в два больше, чем у лагуны. :grin: