Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 03:49  Вверх  #15
юрий гуща
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для юрий гуща
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: минск
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
Вводная следующая: когда Дима Смаленский прописывал мне датчик давления в шинах, заодно проверили и всё остальное по компу - ошибок НЕТУ, форсунки нормальные (судя по показаниям компа), воздухомер рабочий, ЕГР я сам отключил, расход топлива приятный, тяга нормальная, НО...
при -20 при тапке в пол ускорение хорошее - валит белый дым, впринципе, как и у всех машин...
при -5 при тапке в пол ускорение хорошее, НО валит чёрным...
масло не ест, антифриз не уходит.
В чём дело? почему дымит чёрным, когда чуть теплее станет?
да, ещё на ХХ звук работы мотора как по синусойде: (выше-ниже-выше-ниже), но не всегда, и если крепко держать рукой выхлопную, то пропадает...
СРОЧНО УБИРАЙ КАТАЛИЗАТОР.

Добавлено через 5 минут 29 секунд
Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Имелся в виду ЕГР а не воздухомер. Сажевый фильтр должен быть на 2.2,
смотри с низу в районе рычага переключения передач.
Раз динамика хорошая то с интеркуллером всё в порядке.
На моторах G9T702 в Лагунах II ph I сажевых фильтров не было никогда.
Если уж на то пошло, то DPF-ы устанавливают перед катализаторами, а не после них. Поэтому даже теоретически не стоит искать сажевый фильтр "снизу под рычагом...."

Последний раз редактировалось юрий гуща; 21.04.2010 в 03:49. Причина: Добавлено сообщение
юрий гуща вне форума   Ответить с цитированием