Цитата:
Сообщение от akella2009
Вводная следующая: когда Дима Смаленский прописывал мне датчик давления в шинах, заодно проверили и всё остальное по компу - ошибок НЕТУ, форсунки нормальные (судя по показаниям компа), воздухомер рабочий, ЕГР я сам отключил, расход топлива приятный, тяга нормальная, НО...
при -20 при тапке в пол ускорение хорошее - валит белый дым, впринципе, как и у всех машин...
при -5 при тапке в пол ускорение хорошее, НО валит чёрным...
масло не ест, антифриз не уходит.
В чём дело? почему дымит чёрным, когда чуть теплее станет?
да, ещё на ХХ звук работы мотора как по синусойде: (выше-ниже-выше-ниже), но не всегда, и если крепко держать рукой выхлопную, то пропадает...
|
СРОЧНО УБИРАЙ КАТАЛИЗАТОР.
Добавлено через 5 минут 29 секунд
Цитата:
Сообщение от vadim3v
Имелся в виду ЕГР а не воздухомер. Сажевый фильтр должен быть на 2.2,
смотри с низу в районе рычага переключения передач.
Раз динамика хорошая то с интеркуллером всё в порядке.
|
На моторах G9T702 в Лагунах II ph I сажевых фильтров не было никогда.
Если уж на то пошло, то DPF-ы устанавливают перед катализаторами, а не после них. Поэтому даже теоретически не стоит искать сажевый фильтр "снизу под рычагом...."